Статистика | Статистика внешнего сектора | Банк России

Мировой экономический кризис 6979-6988 годов по своему характеру - циклическое потрясение перепроизводства. К нему добавился и общий перелом в экономике, начало которого пришлось на период войны. Та повлекла за собой быстрый рост производства, усиление монополий, что привело к невозможности восстановления после ее окончания тех экономических отношений, что были до войны.

Идеология

Техника власти – народовластие, выдвигающее из себя на понятных условиях «собрание лучших сил народа» («каждый может войти в меритократию»), снимающее противопоставление общества и государства, нивелирующее разрыв между «экономическими верхами и низами», «элитой» (как духовным понятием) и массами. При этом население должно связываться во всеобщность

Экономический кризис - это что за понятие? Экономический

Все эти меры обеспечили высокую системную устойчивость и эффективность СССР, сумевшего провести индустриализацию, выиграть Мировую Войну и обеспечить послевоенное восстановление народного хозяйства. Высокая степень адекватность структуры власти и структуры собственности в СССР обеспечивала небывалую социально-экономическую устойчивость хозяйственного организма страны. Но реальной политической и экономической властью в СССР обладала партийно-хозяйственная номенклатура.

Финансовая система - center

Выходом может стать только спасительная внесистемность или следующая, «четвертая политическая теория» - после либерализма, социализма и фашизма , - которая бы «взяла лучшее», вернее, « убрала зло » из предыдущих. Очевидно, что общая схема такой теории (с условным названием «Высокого Коммунитаризма») такова:

Пост Прав НБРБ от №193 'О внесении изменений и

Не случайно Иоанн Златоуст писал: « До каких пор будем мы любить деньги? Я не перестану вопиять против них, потому что они причиной всех зол. Когда же мы насытим эту ненасытимую страсть? Что привлекательного имеет в себе золото? Я прихожу в изумление от этого. Откуда вошел этот недуг во вселенную? Кто может совершенно искоренить его? Какое слово может поразить и совершенно убить этого лютого зверя? Страсть эта внедрилась в сердца даже таких людей, которые по-видимому благочестивы » [79] . « О сребролюбие! Все свелось к деньгам, - потому и перепуталось! Ублажает ли кто кого, помнит деньги называют ли несчастным, причина опять в них же. Вот о том только и говорят, кто богат, кто беден. В военную ли службу кто имеет намерение поступить, в брак ли кто вступить желает, за искусство ли какое хочет приняться, или другое что предпринимает, - не прежде поступает к исполнению своего намерения, пока не уверится, что это принесет ему великую прибыль » [75] .

Выходом из этой мировоззренческого конфликта служит денежная система Высокого Коммунитаризма, основанная на деньгах с «убывающей стоимостью» и беспроцентных кредитах.

Ведь сегодня деньги не просто стали универсальным мерилом материальных запасов, но и превратились в самоцель - замещая в сознании не только «амбары зерна», но и став «танцем шамана», уводящим в страну «эротических грёз» - подобным «виртуальному сексу», замещающему отношения мужчины и женщины. Деньги породили мощную мотивацию, приобретая свойство замещения желания и возможность пересечения линии между реальным и воображаемым.

Жонглируя виртуальными активами, умудряясь их множить, экономисты забыли о реальной экономике. Подобные формы денег, могут служить лишь инструментом мошенничества и ростовщичества и не должны признаваться годными к употреблению, сколь бы внешне привлекательными ни казались их физические качества.

Как мы определили выше, тягу к накопительству «универсального виртуального товара» можно искоренить двумя способами – бороться с его последствиями путем ограничений и репрессий, как во времена военного коммунизма и «развитого социализма». Другой путь профилактический – бороться не с болезнью, а предотвращать условия для ее возникновения.

Цель социальной концепции Высокого Коммунитаризма - в поиске баланса между частным и общественным, при котором предполагается работать лица на благо своей семьи, воспитания и образования детей, обеспечивая им достойную жизнь, образование и жилье. Человек остается свободен в возможности заработать и жертвовать в течение всей жизни. При этом он может нанимать людей как частный предприниматель, его работники помогают ему развивать его дело. Социальная справедливость заключается в том, что после смерти личное имущество остается в наследство детям, получившим достойное образование и жилье, а обществу (общине, умме) переходят права на средства производства. То, что, согласно суре Аль-Бакара 7:769 , « выходит за пределы ваших нужд ».

[88] При внимательном анализе становится очевидно, что существуют финансовые группы, которые не только готовы к периодическому «глобальному сжиганию капиталистической прибыли», но и научились усиливать свои позиции, поскольку обладают соответствующими знаниями (которые Карл Поланьи назвал «зловещим интеллектуальным превосходством»)

В Христианстве Бог не требует «жертв в свою славу». Ровно наоборот - он пожертвовал собой, указывая путь к Спасению, чтобы показать, что есть Бог на самом деле. Так каждый «раб Божий» на причастии « употребляет тело и кровь Христовы » - чтобы помнить, что его Бог принес себя в жертву, чтобы показать путь к Спасению, а, проповедуя, Бог не стеснялся омывать ноги своим «рабам». Любовь и Самопожертвование - это и есть «тайная формула» взаимного уважения и любви, как «взаимного рабства» человека и его Бога [65] . Таким образом, Бог/«Власть» Бога – это Любовь, Терпение, Самопожертвование, Мир. (Характерно, что именно словом Мир описывается и ядро Русского Мировоззрения).

Между тем, мы помним, что в нашей недавней истории движения по марксистскому пути, - делающим ставку, помимо « гегемонии революционного класса » и на «бесконечный рост, вплоть до коммунизма », - нас подвел в первую очередь вульгарный материализм. Поскольку в той системе была обозначена « заманчивая мечта о будущем » в виде «Коммунизма», но не было цели выше, кроме как « от каждого по способностям, каждому по потребностям ». И именно эта материалистическая форма «высшего счастья» дала сбой – поскольку без Веры, без Высшего Идеала, определяющей стала именно вторая половина фразы – « каждому по потребностям ».

Поэтому схема солидаризации должна идти через понимание, что Древнейшей Русской Цивилизации [66] целенаправленно мешают в самоидентификации [67] и ведут постоянную работу по ее уничтожению. Но любое действия, направленные против русских только сплачивает народ. Униженный Русский народ должен понимать, что работа против него в СМИ есть результат целенаправленных действий иудаистского механизма бесструктурного управления . Но сегодняшняя рассеянность русских по миру должна только способствовать глобальности проекта.

Изменение данных за 7555-7566 годы по внешней торговле Российской Федерации услугами, разработанных по методологии шестого издания «Руководства по платежному балансу и международной инвестиционной позиции» (РПБ6), по сравнению с данными, составленными по пятому изданию «Руководства по платежному балансу» (РПБ5)

В то же время, существовал альтернативный путь мирового развития. Так у Русского народа, несмотря на расширение границ своего мира, колоний никогда не было. Русские больше вкладывались в территории, надежно вовлекая местные элиты в общегосударственное управление. Тот же СССР был поистине общей территорией с равными правами для всех народов, проживающих в его границах. И этот поистине уникальный опыт еще несомненно пригодится человечеству.